Креативность — ключ к успеху
Не зря говорят, что реклама – двигатель прогресса. Иногда мощные рекламные агентства используют в своих целях не самые чистые методы, чтобы добиться хорошего результата, что влияет на мнение покупателя. Но чистые методы развиваются, прогрессируют, и для достижения результатов не обязательно опускаться до обманов и манипуляций. Стоит только проявить креативность.
Рекламе – креативность
Чтобы узнать какую-либо информацию, больше не нужно читать газеты. Сегодня ответ на любой вопрос есть в Интернете, а потому сухой фактаж вряд ли заинтересует кого-либо. Другое дело, если то, о чем хочется рассказать, подано креативно и направлено на пользу для потребителя. Этим и занимаются btl акции. Традиционные рекламные колонки канули в лету. Сегодня более интересным является прямой контакт с потребителем в интересной ему форме.
Суть процесса
Такие акции проходят с использованием множества методов, направленных на донесение рекламного сообщения к потенциальному потребителю. Основной задачей btl является максимальный комплекс методов в пределах минимального бюджета. В процессе создания рекламного проекта используются нестандартные методы, креативные решения, индивидуально подобранные под тематику и направленность товара. Например, большинство хоть раз сталкивалось с промоутерами, распространяющими рекламные листовки. Но этот процесс можно значительно разнообразить, доставляя рекламную продукцию строго определенному кругу лиц, используя не листовки, а каталоги, подарочные сертификаты, альбомы.
Таким образом, проведение открытых акций позволяет молниеносно познакомить потенциальных клиентов со своим товаром или услугой, подать их только в выгодном свете и разнообразить рынок, выделяясь оригинальностью и креативностью.
Преимущества
Из несомненных преимуществ стоит выделить скорость получения результатов. Знакомство с продукцией происходит быстро и ярко, а значит она запомнится в хорошем свете. Кроме того, такие мероприятия не требуют больших финансовых затрат. Рекламировать можно также алкоголь или табачные изделия, реклама которых ограничена в средствах массовой информации.
Такие кампании будут полезны как новичку рынка услуг или товаров, так и популярному бренду – напомнить о себе, заявить по-новому. Даже невзрачные товары технологического толка могут быть успешно проданы с помощью креативного подхода к процессу продажи.